Среди стратегических партнёров компании «Строительная Экспертиза» присутствует рейтинговое агентство, предоставляющее услуги по аналитической оценке финансового, хозяйственного, рекламационного состояния и присвоению рейтинга организациям-участникам строительной сферы России.
Миссия рейтингового агентства – формирование стабильной и прозрачной отечественной системы рейтингования.
Присвоение рейтингов базируется на оптимизированной системе рейтингования, основанной на опыте мировых и отечественных рейтинговых агентств, авторских разработках профессионального научного сообщества.
Рейтинг присваивается на основе анализа комплекса информации о субъекте рейтингования, предоставленной как им самим, так и полученной агентством из общедоступных источников.
Оценка подразумевает анализ данных о деятельности предприятия с учетом различных факторов с последующей систематизацией в рейтинговую шкалу – от наибольшего коэффициента показателей до наименьшего.
Агентство практикует две формы проведения рейтингов:
Рейтинг без запроса, т.е. присваиваемый на основе анализа информации о субъекте рейтингования, полученной из общедоступных источников (Интернет, СМИ, официальная отчетность компании, официальные статистические данные, данные государственных реестров).
Рейтинг с запросом, т.е. присваиваемый на основе анализа подробной информации, предоставленной субъектом, а также при необходимости его адресного посещения.
Присвоенный рейтинг действителен в течение определенного времени (3 месяца, 6 месяцев, 1 год).
Агентство присваивает рейтинги по принадлежности компаний к определенному виду деятельности:
Участие в рейтинговании даёт компаниям неоспоримые преимущества:
Наряду с доступными ценами и приемлемыми сроками наш партнёр – рейтинговое агентство декларирует такие основные принципы деятельности, как:
Участие организаций строительного сектора в независимой системе присвоения рейтингов помогает формированию благоприятной информационной среды для всех участников российского рынка, даёт возможность поднять свою репутацию в глазах потенциальных партнёров, позволяет принимать наиболее правильные бизнес-решения.